Главная всероссийская премия «Лидеры экономики России»

Номинации

Внутренняя оптимизация готового сайта. Основные этапы


Конечно, задумываться об оптимизации и продвижении сайта, следует еще до его создания. Однако, нередко начинающие веб-мастера этого не делают, а работать над продвижением уже имея готовый сайт. В таком случает необходимо строить работу по продвижению немного по другому.
Итак, что же делать, если вы получили готовый сайт неготовый для продвижения или просто не задумывались об этом на этапе его создания:
1. Подбор для каждой статьи сайта одного или нескольких ключевых фраз. Важно помнить, что для сайта выбирают только те запросы, которые будут приводить посетителей, а также, чтобы содержимое страницы сайта полностью соответствовало запросу пользователя. Для этого лучше всего использовать сервис от индекса wordstat.yandex.ru. При подборе обязательно учитывайте все виды частотностей запросов
2. После того, как к каждой странице были подобраны запросы, посмотрите есть ли они в выдаче поисковых систем по данным запросам. Также убедитесь, что по продвигаемым запросам в выдаче нет других нецелевых страниц вашего сайта.
3. Внимательно изучите структуру вашего сайта. Запретите индексацию полных и частичных дублей поисковыми системами. Добейтесь того, чтобы каждый кусочек текста вашего сайта был доступен только на одной странице.
4. Для каждой статьи вашего сайта пропишите title, description и ключевые слова. Эти теги следует заполнять с учетом подобранных поисковых запросов. Также не забудьте провести такую же работу и для категорий и других «нестатейных» страниц вашего сайта.
5. Структурируйте тексты статей вашего сайта. Убедитесь, что они имеют достаточную плотность ключевых слов. Добавьте дополнительные подзаголовки, нумерованные списки и т.п
6. Оптимизируйте изображения сайта. Для поисковых систем будет полезно прописать для каждой картинке уникальные атрибуты alt и title. По возможности используйте в них ключевые слова.
7. Закройте от индексации все служебные ссылки. Это могут быть ссылки на страницу автора материала, теги. Одним словом все те ссылки, по которым ходить поисковым системам совсем необязательно. Используйте для этого специальный атрибут ссылок rel=nofollow.
8. Сделайте внутреннюю перелинковку страниц сайта. Это можно сделать выводя блоки похожий статей в конце каждой страницы, но лучший эффект даст размещение ссылок внутри материалов. Делать это нужно очень осторожно. Важно помнить, что любая ссылка должна давать вашему посетителю дополнительную информацию по интересующей его теме, а не просто вести на другую страницу вашего сайта.
После того как вы пройдете предложенные шаги, потребуется примерно 2-4 недели, прежде чем вы заметите улучшения позиций сайта в поисковых системах. После чего можно продолжать заниматься внутренней оптимизации, а также начать внешнее продвижение. Только на официальном сайте jackpot casino большие выигрыши и бонусы.







































Организаторы

Партнеры
премии

HR-Партнер

Генеральный
информационный
партнер

Генеральный
информационный партнер
по Поволжью

Генеральный
информационный партнер
по Тюменской области

Официальный
информационный партнер
по Московской области

Международный Фонд Поддержки Бизнеса Агентство "Рейтинг" КСОРР
Профсоюз АСМ РФ Профсоюз Профавиа Российский союз товаропроизводителей
Аудиторская компания "Консультант" АНО "Центр исследований в сфере экономики и права (ЦИСЭП)" Кадровый холдинг "Империя Кадров" Издательский дом "Финансы и Кредит" Журнал "Волга-Бизнес" Газета правительства Тюменской области "Тюменская область сегодня" Агентство Новостей Подмосковья

Официальный
информационный партнер
по ЮФО

Официальный
информационный партнер
по Рязанской области

Официальные информационные партнеры

Журнал "АГРОSTART" Газета "Рязанские ведомости" Журнал "Кадровая практика" Журнал "БОСС. Бизнес: Организация, Стратегия, Системы" Журнал "Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы" Деловой центр РТ - интернет-портал TatCenter.ru Тележурнал "Вести - Северный Кавказ" ГТРК "Дон-ТР" Деловой журнал"Бизнес-Ключъ" Интернет издание GAAP.RU
Журнал "Торговое право" Еженедельная газета "Новости Петербурга" Журнал "Деловой Кузбасс - Новый Век" Информационно - аналитическое издание "Хронограф Тольятти" Журнал "Рыбное хозяйство" Журнал "Успех VIP" Журнал "Строительная Орбита" Альманах "Деловая слава России" Журнал "Регионы России: национальные приоритеты" Журнал "Реформа ЖКХ"

© 2004-2013 Организационный комитет премии "Лидеры экономики России" +7 (499) 346-81-76 e-mail: